Проточка и шлифовка шатунных (мотылёвых) шеек коленвалов
Судоходные компании несут огромные ремонтные расходы. Эти расходы связаны не только непосредственно с ремонтом, но и с выпадением дорогостоящих основных фондов из производственного процесса и необходимостью содержать судно и экипаж во время ремонта. Поэтому поиск путей сокращения ремонтных простоев судов важнейшая из задач технического руководства судоходных компаний.
Применение мобильных токарных станков в судостроении позволяет существенно упростить, ускорить и удешевить работы по токарной обработке коленвалов. Наше портативное мобильное оборудование позволяет произвести токарную обработку и шлифовку мотылёвых шеек диаметром от 150 до 660 мм непосредственно в картере без демонтажа вала из двигателя. При этом точность обработки до 0,01 мм, а чистота до Ra0.8.
Проточка и шлифование коренных шеек производится непосредственно на судне без доставки вала на стационарный станок.